Вернуться в Курс

Основы программирования

0% завершено
0/0 Шагов
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 9 из 12
В прогрессе

Урок 9: Жук в лабиринте

Теперь, когда мы познакомились с необходимыми нам основами PictoBlox, давайте перейдём к увлекательному обучению на практике! Создадим весёлую игру, цель которой будет помочь жуку добраться до яблока в конце лабиринта, не касаясь его границ.

Для управления жуком мы будем использовать клавиши со стрелками на клавиатуре.

bettle in the maze scratch game

Начнём!