Вернуться в Курс
Основы программирования
0% завершено
0/0 Шагов
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 9 из 12
В прогрессе
Урок 9: Жук в лабиринте
Теперь, когда мы познакомились с необходимыми нам основами PictoBlox, давайте перейдём к увлекательному обучению на практике! Создадим весёлую игру, цель которой будет помочь жуку добраться до яблока в конце лабиринта, не касаясь его границ.
Для управления жуком мы будем использовать клавиши со стрелками на клавиатуре.
Начнём!
Урок содержание
0% завершено
0/2 Шагов