Вернуться в Курс

Основы программирования

0% завершено
0/0 Шагов
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 5 из 12
В прогрессе

Урок 5: Арифметические операторы

Что мы узнаем на этом уроке?

На данный момент мы уже знаем всё о спрайтах, фонах, Сцене, умеем рисовать, создавать анимацию и переменные. Но PictoBlox – это не только рисование и анимация; эта программа может намного больше. Для начала с её помощью мы можем выполнять математические и логические операции.

Мы узнаем:

  • Что такое операторы?
  • Арифметические операторы.
  • Как применять операторы в PictoBlox.

Задание:

  1. Создать дополнительный бот, который получает два числа и складывает их.
    Addition of two numbers
  2. Нарисовать фигуру при помощи ввода количества сторон.