Вернуться в Курс

Основы программирования

0% завершено
0/0 Шагов
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок прогресс
0% завершено

Что такое фон?

На данный момент, Сцена выглядит довольно простой и понятной, не так ли? Что же мы можем сделать, чтобы она стала более живой? Встречайте: фоны!

Фон – это один из множества задних планов или рамок, которые могут быть у Сцены. Внешний вид Сцены может меняться в зависимости от её фона. Backdrop

Выбор фона

Мы можем выбрать фон из:

  • библиотеки фонов
  • загрузить файл с компьютера
  • создать новый, используя графический редактор.Choose Backdrop

Сделаем следующее:

  1. Откроем PictoBlox и создадим New File (Новый документ).
  2. Выберем Block Coding (Кодирование блоков) в качестве среды для программирования.
  3. Нажмём на Choose the Backdrop (Выбрать фон) и выберем любой фон, который понравится. Мы выберем фон Forest (лес), чтобы Тоби чувствовал себя, как дома:).

Choosing the Backdrop