Вернуться в Курс

Основы программирования

0% завершено
0/0 Шагов
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 1, Тема 2
В прогрессе

Аналогия с программированием

Урок прогресс
0% завершено

Одевание

В дни, когда ты ходишь в школу, по утрам твои мама и папа всегда рядом, уговаривают тебя проснуться, пока ты раз за разом говоришь: «Ещё 5 минут!», и вот ты понимаешь, что уже поздно, и ты не успеваешь принять душ. И ты решаешь просто умыться, почистить зубы и одеться.

Чтобы одеться, ты следуешь определённой последовательности шагов, как, например, вот эти:

  1. Снимаешь пижамуKid_In_Payjama
  2. Снимаешь вчерашнее нижнее бельё
  3. Надеваешь свежее нижнее бельёkid_in_undergarment
  4. Надеваешь школьную форму
  5. Надеваешь аксессуары, как, например, ремень, галстук и карточка с именем
  6. Надеваешь носки
  7. Надеваешь ботинки.kid_In_Uniform

Как видишь, ты следуешь набору инструкций для выполнения задачи одеться (пусть в спешке и без душа!).

Теперь ты знаешь, что тебе нужно следовать порядку; ты не надеваешь свежее нижнее бельё до того, как снять вчерашнее, и ты не наденешь сперва форму, а потом нижнее бельё (если только ты не супермен!).

Точно так же мы пишем программу в определённом порядке, чтобы компьютер выполнил данное ему задание правильно, и мы получили бы ожидаемый результат.