Вернуться в Курс

Основы программирования

0% завершено
0/0 Шагов
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 8 из 12
В прогрессе

Урок 8: Циклы

Что мы узнаем на этом уроке?

Изо дня в день через определённые интервалы времени мы повторяем разные задачи: едим, принимаем ванну, ходим в школу и др. В программировании существует очень похожая концепция, когда нам нужно повторять определённые строки кода через определённые интервалы или до тех пор, пока не будет выполнено определённое условие.

Чему мы научимся:

  1. Что такое циклы?
  2. Что такое инкремент циклов?
  3. Различные типы циклов.

Задания:

  1. Создать программу, которая будет определять, является ли число квадратом целого числа или нет?
  2. Создать программу, которая будет читать таблицу чисел.
    Table counting