Вернуться в Курс
Основы программирования
0% завершено
0/0 Шагов
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Что мы узнаем на этом уроке?
Изо дня в день через определённые интервалы времени мы повторяем разные задачи: едим, принимаем ванну, ходим в школу и др. В программировании существует очень похожая концепция, когда нам нужно повторять определённые строки кода через определённые интервалы или до тех пор, пока не будет выполнено определённое условие.
Чему мы научимся:
- Что такое циклы?
- Что такое инкремент циклов?
- Различные типы циклов.
Задания:
Урок содержание
0% завершено
0/3 Шагов