Вернуться в Курс
Основы программирования
0% завершено
0/0 Шагов
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 3, Тема 1
В прогрессе
Фигуры и Расширение Перо
Урок прогресс
0% завершено
Что такое фигуры?
Фигура – это внешняя форма, граница или контур предмета. Вот некоторые из наиболее распространённых фигур:
Подготовка сцены для рисования
- Нажмём на кнопку File (Документ) и выберем New (Новый), чтобы открыть новый проект.
- Сначала мы зададим Backdrop (Фон). Выберем фон Xy-grid (сетка ХУ) из библиотеки фонов.
- Также как нам нужна ручка или карандаш, чтобы рисовать на бумаге, нам точно также нужно перо, чтобы рисовать на сцене. Поэтому, давайте добавим спрайт ручку из библиотеки спрайтов.
- На панели sprite (спрайт), мы видим и Тоби, и карандаш. Выберем Тоби и нажмём на него правой клавишей мыши. После этого выскочит выпадающее меню.
- Нажмём на ‘delete’ (удалить).
Расширение Перо
Для того, чтобы нарисовать что-то пером, нам нужны блоки этого расширения.
Нажмём на кнопку Add Extension (Добавить расширение).
Затем нажмём на расширение Pen (Перо), чтобы добавить блоки, которыми будем пользоваться.
Появится панель Pen (Перо).
Блоки расширения Перо
Эти блоки из расширения Перо мы будем использовать в следующей теме.
- Когда запускаем блок pen down (опустить перо), мы задействуем режим, при котором оно будет рисовать линии на сцене всякий раз, когда двигается спрайт.
- Когда запускаем блок pen up (поднять перо), мы задействуем режим, при котором спрайт не рисует при передвижении.
- Для того, чтобы стереть все линии, мы используем блок erase all (стереть все).
Теперь, когда мы знаем основы, давай попробуем нарисовать настоящие фигуры в следующей теме.