Back to Курс

Основы программирования

0% Complete
0/0 Steps
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 8, Тема 3
В прогрессе

Цикл For (Цикл со счётчиком)

Урок Progress
0% Complete

Цикл For нужен для итерации (повторения) последовательности. Цикл For выполняется определённое количество раз.

Цикл For в PictoBlox

В PictoBlox для выполнения цикла For мы используем блок repeat () (повторить_).

Блоки внутри блока repeat (повторить) будут повторяться указанное количество раз, и лишь потом продолжится скрипт. Если входные данные представлены в виде десятичной дроби, число будет округляться.

repeat ()

Задание: Тоби читает вслух таблицу

  1.  Добавим блок ask () and wait for (спросить _ и ждать), чтобы получить число, таблицу которого пользователь хочет, чтобы Тоби прочёл. Counting a Table
  2. Создадим переменную и присвоим ей значение 0.
  3. Добавим блок repeat (повторить) и впишем 10 в его окошечко, потому что мы хотим, чтобы Тоби назвал цифры от 1 до 10. Counting a Table
  4. Добавим блок change () by () (изменить_ на_), чтобы увеличивать значение всякий раз, когда вызывается блок repeat (повторить).
  5. Затем пусть Тоби прочтёт вслух таблицу, используя блоки, показанные ниже в скрипте.
  6. Наконец потавим блок when flag clicked (когда нажат флажок) сверху всего скрипта. Counting a TableTable counting