Back to Курс
Основы программирования
0% Complete
0/0 Steps
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 6, Тема 2
В прогрессе
Блок If () then (Если _ то)
Урок Progress
0% Complete
Блок If () then (Если _ то)
Блок if () then (Если _ то) проверяет является ли определённое условие истиной или нет. Если условие – истина, блоки внутри него запустятся, и соответствующий скрипт продолжит выполняться. Если условие – ложь, код внутри блока проигнорируется, и скрипт будет выполняться дальше. Условие проверяется только один раз.
Задание
Давайте составим скрипт и посмотрим на него в действии. Мы напишем скрипт, при помощи которого Тоби будет скользить в произвольное место на Сцене всякий раз, когда мы нажимаем клавишу пробел.
Блок-схема
Код
Чтобы написать скрипт, сделаем следующее:
- Добавим блок if () then (если _ то).
- Поместим блок key () pressed? (клавиша _ нажата?) в окошко блока if (если).
- Поместим блок glide to () seconds (скользить _ секунд) внутрь ветки if (если).
- Поместим блок forever (всегда) вокруг блока if () then (если _ то).
- Поставим блок when flag clicked (когда нажат флажок) сверху всего скрипта.
- Как только завершим скрипт, нажмём на флажок, а затем на клавишу пробел.