Back to Курс
Основы программирования
0% Complete
0/0 Steps
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 5, Тема 1
В прогрессе
Арифметические операторы
Урок Progress
0% Complete
Что такое операторы?
Операторы – это символы, которые говорят компьютеру выполнять определённые математические или логические вычисления. Вот такие типы операторов существуют в PictoBlox:
- Арифметические операторы
- Условные операторы
- Логические операторы
В этом уроке мы узнаем больше об арифметических операторах.
Арифметические операторы
Существует четыре основных арифметических оператора в PictoBlox:
- Сложение: Складывает значения по обе стороны от оператора
- Вычитание: Вычитает значение справа из значения слева
- Умножение: Умножает значения по обе стороны от оператора
- Деление: Делит значение слева на значение справа
- Модуль (Остаток): Оператор модуля (%) считает остаток от деления двух переменных. Обратим внимание, что эта операция может выполняться только с целыми числами.
А теперь давай выполним задание, чтобы посмотреть на них в действии.