Back to Курс

Основы программирования

0% Complete
0/0 Steps
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок Progress
0% Complete

Что такое операторы?

Операторы – это символы, которые говорят компьютеру выполнять определённые математические или логические вычисления. Вот такие типы операторов существуют в PictoBlox:

  1. Арифметические операторы
  2. Условные операторы
  3. Логические операторы

В этом уроке мы узнаем больше об арифметических операторах.

Арифметические операторы

Существует четыре основных арифметических оператора в PictoBlox:

  1. Сложение: Складывает значения по обе стороны от оператораAddition
  2. Вычитание: Вычитает значение справа из значения слеваSubtraction
  3. Умножение: Умножает значения по обе стороны от оператораMultiplication
  4. Деление: Делит значение слева на значение справаdivision
  5. Модуль (Остаток): Оператор модуля (%) считает остаток от деления двух переменных. Обратим внимание, что эта операция может выполняться только с целыми числами.

А теперь давай выполним задание, чтобы посмотреть на них в действии.