Back to Курс
Основы программирования
0% Complete
0/0 Steps
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 5, Тема 3
В прогрессе
Задание 2: Рисуем фигуру при помощи ввода количества сторон
Урок Progress
0% Complete
В уроке 3 мы составляли отдельные скрипты, чтобы нарисовать отдельные фигуры. А что если бы мы могли составить всего один скрипт, который рисовал бы любую фигуру?
С помощью операторов мы можем! Приступим:
- Импортируем спрайт Pen (Перо) и зададим фон.
- Отредактируем перо так, чтобы центр спрайта приходился на его кончик.
- Затем создадим переменную под названием Sides (Стороны) и присвоим ей значение 5.
- Далее добавим блок repeat (повторить) и перетащим блок переменной Sides (Стороны) в окошко блока repeat (повторить). То, что мы поместили блок переменной Sides (Стороны) в это окошко показывает, что блок repeat (повторить) будет повторять скрипт внутри него столько раз, сколько указано в значении переменной Sides (Стороны).
- Теперь нам нужно определить значение угла. Мы напишем эту формулу при помощи блока () / () (оператор деления) и блока переменной Sides (Стороны). Нажмём на панель Operators (Операторы) и перетащим блок () / () в окошко блока move () steps (идти_шагов). Согласно формуле, нужно разделить 400 на количество сторон в фигуре. Поэтому в левое окошко блока () / () мы впишем 400, а в правое окошко мы перетащим блок Sides (Стороны).
- Затем перетащим блок turn clockwise () degrees (повернуться по часовой стрелке на _ градусов) из панели Motion (Движение) и повторим шаг 6.
- Теперь перейдём к панели Control (Управление) и добавим блок wait () secs (ждать _ секунд), зададим время 0,1 секунды.
- Завершим скрипт, добавив блок when (d) key clicked (когда нажата _d_ клавиша).
А вот и готовый скрипт: