Back to Курс
Основы программирования
0% Complete
0/0 Steps
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 5, Тема 2
В прогрессе
Задание 1: Создание калькулятора сложения
Урок Progress
0% Complete
В этом задании нам нужно написать скрипт, который будет:
- Запрашивать пользователя ввести переменную Number 1 (Число 1).
- Запрашивать пользователя ввести переменную Number 2 (Число 2).
- Складывать две переменные Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2) и сохраняет результат в переменной answer (ответ).
- Озвучивать ответ пользователю при помощи блока say () for () seconds (говорить _ в течение _ секунд).
И так, приступим:
- Вставим два блока ask () and wait (спросить _ и ждать), чтобы получить от пользователя значения переменных Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2). Вместе с блоком ask () and wait (спросить _ и ждать) внизу сцены появляется поле для ввода данных (с определённым текстом над ним). Пользователь может вписать ответ, который затем будет храниться в блоке answer (ответ).
- Затем создадим 3 переменные:
- Number 1 (Число 1): Для хранения первого введённого значения.
- Number 2 (Число 2): Для хранения второго введённого значения.
- Result (Результат): Для хранения итогового значения на выходе.
- Под каждым блоком ask () and wait (спросить _ и ждать) поместим блок set () to () (присвоить_ значение_) для хранения введённых значений переменных Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2).
- В конце поместим ещё один блок set () to () (присвоить_ значение_) и выберем Result (Результат) из выпадающего меню. Поместим блок () + () (блок оператора сложения) в белое окошко и добавим переменные Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2).
- Добавим блок say () for () seconds (говорить _ в течение _ секунд), чтобы Тоби произнёс результат вслух.
- Завершим скрипт добавив блок when flag clicked (когда нажат флажок).
Вот так выглядит завершённый скрипт: