Back to Курс

Основы программирования

0% Complete
0/0 Steps
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок Progress
0% Complete

В этом задании нам нужно написать скрипт, который будет:

  1. Запрашивать пользователя ввести переменную Number 1 (Число 1).
  2. Запрашивать пользователя ввести переменную Number 2 (Число 2).
  3. Складывать две переменные Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2) и сохраняет результат в переменной answer (ответ).
  4. Озвучивать ответ пользователю при помощи блока say () for () seconds (говорить _ в течение _ секунд).

Addition of two numbers

И так, приступим:

  1. Вставим два блока ask () and wait (спросить _ и ждать), чтобы получить от пользователя значения переменных Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2). Вместе с блоком ask () and wait (спросить _ и ждать) внизу сцены появляется поле для ввода данных (с определённым текстом над ним). Пользователь может вписать ответ, который затем будет храниться в блоке answer (ответ). Making two variable join number
  2. Затем создадим 3 переменные:
    1. Number 1 (Число 1): Для хранения первого введённого значения.
    2. Number 2 (Число 2): Для хранения второго введённого значения.
    3. Result (Результат): Для хранения итогового значения на выходе.
  3. Под каждым блоком ask () and wait (спросить _ и ждать) поместим блок set () to () (присвоить_ значение_) для хранения введённых значений переменных Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2). Making two variable join number
  4. В конце поместим ещё один блок set () to () (присвоить_ значение_) и выберем Result (Результат) из выпадающего меню. Поместим блок () + () (блок оператора сложения) в белое окошко и добавим переменные Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2).
  5. Добавим блок say () for () seconds (говорить _ в течение _ секунд), чтобы Тоби произнёс результат вслух.
  6. Завершим скрипт добавив блок when flag clicked (когда нажат флажок).

Вот так выглядит завершённый скрипт:Addition of two numbersAddition of two numbers