Back to Курс
Основы программирования
0% Complete
0/0 Steps
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 5 of 12
В прогрессе
Урок 5: Арифметические операторы
Что мы узнаем на этом уроке?
На данный момент мы уже знаем всё о спрайтах, фонах, Сцене, умеем рисовать, создавать анимацию и переменные. Но PictoBlox – это не только рисование и анимация; эта программа может намного больше. Для начала с её помощью мы можем выполнять математические и логические операции.
Мы узнаем:
- Что такое операторы?
- Арифметические операторы.
- Как применять операторы в PictoBlox.
Задание:
Урок Content
0% Complete
0/3 Steps