Back to Курс
Основы программирования
0% Complete
0/0 Steps
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 4, Тема 3
В прогрессе
Задание 2: Сохранение пользовательского ввода (user input) в переменных
Урок Progress
0% Complete
Почему пользовательский ввод (user input)?
Пользовательский ввод (user input) очень часто используется в программировании в таких случаях, как:
- Сохранение пользовательских настроек в играх – лёгкий, средний и сложный уровень.
- В калькуляторах – сохранение чисел, введённых пользователем, с которыми нужно будет произвести вычисления.
Задание
В нашем скрипте пользователь будет вводить два значения – Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2). Все они будут числовыми. Эти числа должны отображаться и для пользователя тоже.
Вот как можно запросить пользователя ввести данные:
- Ниже блока when flag clicked (когда нажат флажок) добавим блок ask () and wait (спросить _ и ждать). Этот блок добавит поле для ввода данных (с определённым текстом над ним) внизу сцены. Пользователь может вписать туда ответ, который затем будет храниться в блоке answer (ответ).
- Добавим два блока ask () and wait (спросить _ и ждать), чтобы запросить у пользователя оба значения.
- Так как значений два, а переменная answer (ответ) – одна, нам нужно две отдельные переменные для хранения чисел. Поэтому добавим под каждым блоком ask () and wait (спросить _ и ждать) блок set () to () (присвоить_ значение_).
- И наконец, после того как мы получим значения, введенные пользователем (user input), пусть Тоби скажет Number 1 is () (Число 1 – это_) и Number 2 is () (Число 2 – это_) при помощи блока say () for () seconds (говорить _ в течение _ секунд) из панели Looks (Вид) и 3 блока join () () (соединить _ _) из панели Operators (Пользователи).
- В итоге, скрипт будет выглядеть вот так:
Вот и всё. У тебя довольно хорошо получается! Давай перейдём к темам посложнее?