Back to Курс

Основы программирования

0% Complete
0/0 Steps
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 4, Тема 3
В прогрессе

Задание 2: Сохранение пользовательского ввода (user input) в переменных

Урок Progress
0% Complete

Почему пользовательский ввод (user input)?

Пользовательский ввод (user input) очень часто используется в программировании в таких случаях, как:

  • Сохранение пользовательских настроек в играх – лёгкий, средний и сложный уровень.
  • В калькуляторах – сохранение чисел, введённых пользователем, с которыми нужно будет произвести вычисления.

Задание

В нашем скрипте пользователь будет вводить два значения – Number 1 (Число 1) и Number 2 (Число 2). Все они будут числовыми. Эти числа должны отображаться и для пользователя тоже.

Asking For Numbers

Вот как можно запросить пользователя ввести данные:

  1. Ниже блока when flag clicked (когда нажат флажок) добавим блок ask () and wait (спросить _ и ждать). Этот блок добавит поле для ввода данных (с определённым текстом над ним) внизу сцены. Пользователь может вписать туда ответ, который затем будет храниться в блоке answer (ответ). ask and wait blockanswer of user input
  2. Добавим два блока ask () and wait (спросить _ и ждать), чтобы запросить у пользователя оба значения.
  3. Так как значений два, а переменная answer (ответ) – одна, нам нужно две отдельные переменные для хранения чисел. Поэтому добавим под каждым блоком ask () and wait (спросить _ и ждать) блок set () to () (присвоить_ значение_). Making two variable join number
  4. И наконец, после того как мы получим значения, введенные пользователем (user input), пусть Тоби скажет Number 1 is () (Число 1 – это_) и Number 2 is () (Число 2 – это_) при помощи блока say () for () seconds (говорить _ в течение _ секунд) из панели Looks (Вид) и 3 блока join () () (соединить _ _) из панели Operators (Пользователи). Making two variable join numbers
  5. В итоге, скрипт будет выглядеть вот так: Making two variable join number

Вот и всё. У тебя довольно хорошо получается! Давай перейдём к темам посложнее?

Asking For Numbers