Back to Курс

Основы программирования

0% Complete
0/0 Steps
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 4 of 12
В прогрессе

Урок 4: Переменные – Многозадачные трудяги

Что мы узнаем на этом уроке?

Знаете ли вы, как хранится информация в коде? При помощи переменных! Их мы и будем изучать на этом уроке.

Мы узнаем:

  • Что такое переменные?
  • Как дают названия переменным?
  • Типы данных, которые обычно используются;
  • Выполнение действий с переменными.

Задание:

  1. Отследить положение Спрайта, используя переменные
    Taking Tobi's variables
  2. Сохранение пользовательского ввода (user input) в переменных.Asking For Numbers