Back to Курс
Основы программирования
0% Complete
0/0 Steps
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 3 of 12
В прогрессе
Урок 3: Рисуем фигуры
Что мы узнаем на этом уроке?
Помимо создания анимации в PictoBlox можно делать ещё одну замечательную вещь – рисовать фигуры. Давайте исследуем эту возможность в нашем уроке.
Мы узнаем, что такое:
- Расширение Перо
- Фигуры
- И будем рисовать на сцене
Задание:
Создать код для рисования квадратов и треугольников.
Урок Content
0% Complete
0/3 Steps