Back to Курс

Основы программирования

0% Complete
0/0 Steps
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 3 of 12
В прогрессе

Урок 3: Рисуем фигуры

Что мы узнаем на этом уроке?

Помимо создания анимации в PictoBlox можно делать ещё одну замечательную вещь – рисовать фигуры. Давайте исследуем эту возможность в нашем уроке.

Мы узнаем, что такое:

  1. Расширение Перо
  2. Фигуры
  3. И будем рисовать на сцене

Задание:

Создать код для рисования квадратов и треугольников.

Triangle