Back to Курс
Основы программирования
0% Complete
0/0 Steps
-
Первые шагиУрок 1: Введение в PictoBlox5 Темы|1 Тест
-
Урок 2: Фон, костюм и анимация3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Рисуем фигуры3 Темы|1 Тест
-
Базовые концепции программированияУрок 4: Переменные - Многозадачные трудяги3 Темы|1 Тест
-
Урок 5: Арифметические операторы3 Темы
-
Урок 6: Условные операторы3 Темы
-
Урок 7: Логические операторы3 Темы
-
Урок 8: Циклы3 Темы
-
ИгрыУрок 9: Жук в лабиринте2 Темы
-
Урок 10: Игра Космический бой - Часть 12 Темы
-
Урок 11: Игра Космический бой - Часть 22 Темы
-
Итоговый проектУрок 12: Итоговый проект по программированию
Урок 2, Тема 2
В прогрессе
Костюмы
Урок Progress
0% Complete
Что такое костюмы?
Костюм – это одна из множества возможных «рамок» или альтернативных образов спрайта. Спрайт может изменить свой внешний вид при помощи одного из его костюмов. У каждого спрайта есть по меньшей мере один костюм.
Одно из наиболее распространённых применений костюмов – это создание анимации для игры. Для создания одной единственной анимации может потребоваться несколько костюмов.
Все костюмы, доступные для спрайта, можно найти во вкладке Costume (Костюм) рядом с вкладкой Code (Коды) с краю слева.
Как создавать костюмы?
Существует четыре способа, как мы можем раздобыть костюм для спрайта или сцены: