Back to Курс

Основы программирования

0% Complete
0/0 Steps
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок Progress
0% Complete

Что такое костюмы?

Костюм – это одна из множества возможных «рамок» или альтернативных образов спрайта. Спрайт может изменить свой внешний вид при помощи одного из его костюмов. У каждого спрайта есть по меньшей мере один костюм.

Одно из наиболее распространённых применений костюмов – это создание анимации для игры. Для создания одной единственной анимации может потребоваться несколько костюмов.

Все костюмы, доступные для спрайта, можно найти во вкладке Costume (Костюм) рядом с вкладкой Code (Коды) с краю слева. Costume Tab

Как создавать костюмы?

Существует четыре способа, как мы можем раздобыть костюм для спрайта или сцены:

  1. Из библиотеки костюмов
  2. Нарисовать самому при помощи встроенного графического редактора
  3. Загрузить изображение или несколько изображений с компьютера
  4. Сделать снимок при помощи вебкамеры.choose a costume