Back to Курс

Основы программирования

0% Complete
0/0 Steps
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок Progress
0% Complete


Анимация получается, когда несколько изображений быстро меняются одно за другим, создавая ощущение движения.

Tobi Walking

В этом задании мы научим Тоби ходить.

  1. Продолжим скрипт из темы Фонов.
  2. Создадим скрипт с ходящим Тоби, который мы сделали в уроке 1.
    Одновременно можно запустить несколько скриптов в одной программе. Working with two scripts
  3. Для того, чтобы изменить костюм спрайта, в PictoBlox во вкладке Looks (Внешний вид) есть блок switch costume to () (переключить костюм на_). switch costume to block
  4. Для создания анимации движения Тоби, нам нужно переключаться между этими двумя костюмами Тоби:
    1. Тоби ходит 1
    2. Тоби ходит 2
  5. Составим скрипт, как показано ниже. Эти блоки мы найдём на указанных рядом панелях:
    1. when flag clicked (когда нажат флажок) – Event (События)
    2. Forever (Всегда) – Control (Управление)
    3. Switch costume to () (переключить костюм на_)– Looks (Внешний вид)
    4. Wait () seconds (ждать_секунд)– Control (Управление) Making Tobi Walk
  6. Нажмём на зелёный флаг, чтобы запустить анимацию.
    Tobi Walking
  7. Если ты считаешь, что Тоби переключается между костюмами медленно, то можно изменить скорость, изменив время задержки. Попробуй заменить его на 0.1, 0.2 или 0.5 секунд.
    Какое из значений тебе кажется более подходящим?
  8. Чтобы Тоби ходил от одного края Сцены к другому, напишем скрипт, который мы создавали на предыдущем уроке.

Поздравляем! Ты сделал свою первую анимацию! Правда, весело? А теперь продолжим курс!

Сохраним документ под названием Animating Tobi (Анимация Тоби).