Back to Курс

Основы программирования

0% Complete
0/0 Steps
  1. Первые шаги
    Урок 1: Введение в PictoBlox
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. Урок 2: Фон, костюм и анимация
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Рисуем фигуры
    3 Темы
    |
    1 Тест
  4. Базовые концепции программирования
    Урок 4: Переменные - Многозадачные трудяги
    3 Темы
    |
    1 Тест
  5. Урок 5: Арифметические операторы
    3 Темы
  6. Урок 6: Условные операторы
    3 Темы
  7. Урок 7: Логические операторы
    3 Темы
  8. Урок 8: Циклы
    3 Темы
  9. Игры
    Урок 9: Жук в лабиринте
    2 Темы
  10. Урок 10: Игра Космический бой - Часть 1
    2 Темы
  11. Урок 11: Игра Космический бой - Часть 2
    2 Темы
  12. Итоговый проект
    Урок 12: Итоговый проект по программированию
Урок Progress
0% Complete

Откроем PictoBlox.

Так как эта битва будет происходить в космосе, нам нужен фон, похожий на открытый космос.

Choose Backdrop

Нажмём на Choose a Backdrop (Выбрать фон) и выберем из библиотеки фон Stars (Звёзды).

Фон – это одна из многих рамок или задних планов, которые есть у Сцены. Сцена может изменить свой внешний вид на любой из фонов.

Backdrop

Добавляем спрайты

Для этой игры нам понадобятся три спрайта: наша ракета, наш враг – космические призраки, и что-то, что будет их сбивать – специальные пули против призраков.

New Sprite

Нажмём на Choose a Sprite (Выбрать спрайт) и добавим по очереди три спрайта из библиотеки.

  1. Rocketship (Ракета)
  2. Ghost2 (Призрак2)
  3. Bullet (Пуля)