Вернуться в Курс

Уровень 1. Роботы и Искусственный интеллект с Кварки

0% завершено
0/0 Шагов
  1. НАЧАЛО
    Урок 1: Здравствуй, робот Кварки!
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. РОБОТЫ
    Урок 2: Игры с роботами
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Робот с беспроводным управлением
    3 Темы
  4. Урок 4: Датчики отслеживания маршрута
    2 Темы
  5. Урок 5: Робот, который двигается по линии
    3 Темы
    |
    1 Тест
  6. ПЕРЕНОС ОБУЧЕНИЯ В РЕАЛЬНЫЙ МИР
    Урок 6: Кварки как робот-курьер с искусственным интеллектом - Часть 1
    3 Темы
  7. Урок 7: Кварки как робот-курьер с искусственным интеллектом - Часть 2
    4 Темы
  8. Урок 8: Создаём собственного робота сборщика мусора - Часть 1
    2 Темы
  9. Урок 9: Создаём собственного робота сборщика мусора - Часть 2
    3 Темы
    |
    1 Тест
  10. Урок 10: Создаём свой собственный беспилотный автомобиль
    5 Темы
    |
    1 Тест
  11. Урок 11: Робот-питомец
    4 Темы
  12. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПРОЕКТ
    Урок 12: Итоговый проект
Урок прогресс
0% завершено

Создание беспилотного автомобиля – Общие сведения

Настало время написать код для нашего беспилотного автомобиля. Автомобиль должен узнавать знаки и ориентиры на своём маршруте и выполнять соответствующие действия:

  1. Знак «Поехали» – Движение вперёд
  2. Знак «Поворот налево» – Движение налево
  3. Знак «Поворот направо» – Движение направо
  4. Знак «U-образный поворот» – Движение назад

Завершение программы

А теперь завершим программу и превратим Кварки в беспилотный автомобиль!

  1. Мы начнём с программы, которую написали в предыдущем уроке.
  2. Заменим блок if-else (если-иначе) блоком if (если). Добавим то же условие.
  3. Внутрь блока if (если) добавим ещё один блок if (если). Условие, которое мы зададим – is the object class GO? (Принадлежит ли объект классу «Поехали»?)
  4. В условие блока if (если) добавим блок () contains ()? (_Содержит_?) из расширения Operators (Операторы).
  5. Добавим блок () of object () (_объекта_) из панели Autonomous Driving (Автономное передвижение) в первое окошко блока () contains ()? (_содержит_). Выберим параметр class (класс). Во второе окошко добавим “Go“ («Поехали»).
  6. Добавим блок go () at () % speed for () seconds (двигаться_с_% скоростью в течение _ секунд) из расширения Robot (Робот). Выберим направление Forward (Вперёд), скорость 60%, и время 0.5 seconds (0,5 секунд).
  7. Продублируем блок if (если) три раза для следующих условий:
    1. Turn Left (Поворот налево) – Выберем направление Left (влево), скорость 40%, и время 0.5 seconds (0,5 секунд).
    2. Turn Right (Поворот направо) – Выберем направление Right (вправо), скорость 40%, и время 0.5 seconds (0,5 секунд).
    3. U-Turn (U-образный поворот) – Выберем направление Backward (назад), скорость 60%, и время 0.5 seconds (0,5 секунд).

Нажмём на зелёный флажок, чтобы запустить программу.

Создайте свой собственный город, разместив в нём знаки и ориентиры, и затем дайте автомобилю ехать самостоятельно.