Вернуться в Курс
Уровень 1. Роботы и Искусственный интеллект с Кварки
0% завершено
0/0 Шагов
-
НАЧАЛОУрок 1: Здравствуй, робот Кварки!5 Темы|1 Тест
-
РОБОТЫУрок 2: Игры с роботами3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Робот с беспроводным управлением3 Темы
-
Урок 4: Датчики отслеживания маршрута2 Темы
-
Урок 5: Робот, который двигается по линии3 Темы|1 Тест
-
ПЕРЕНОС ОБУЧЕНИЯ В РЕАЛЬНЫЙ МИРУрок 6: Кварки как робот-курьер с искусственным интеллектом - Часть 13 Темы
-
Урок 7: Кварки как робот-курьер с искусственным интеллектом - Часть 24 Темы
-
Урок 8: Создаём собственного робота сборщика мусора - Часть 12 Темы
-
Урок 9: Создаём собственного робота сборщика мусора - Часть 23 Темы|1 Тест
-
Урок 10: Создаём свой собственный беспилотный автомобиль5 Темы|1 Тест
-
Урок 11: Робот-питомец4 Темы
-
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПРОЕКТУрок 12: Итоговый проект
Урок 10, Тема 3
В прогрессе
Задание 2: Создание беспилотного автомобиля
Урок прогресс
0% завершено
Создание беспилотного автомобиля – Общие сведения
Настало время написать код для нашего беспилотного автомобиля. Автомобиль должен узнавать знаки и ориентиры на своём маршруте и выполнять соответствующие действия:
- Знак «Поехали» – Движение вперёд
- Знак «Поворот налево» – Движение налево
- Знак «Поворот направо» – Движение направо
- Знак «U-образный поворот» – Движение назад
Завершение программы
А теперь завершим программу и превратим Кварки в беспилотный автомобиль!
- Мы начнём с программы, которую написали в предыдущем уроке.
- Заменим блок if-else (если-иначе) блоком if (если). Добавим то же условие.
- Внутрь блока if (если) добавим ещё один блок if (если). Условие, которое мы зададим – is the object class GO? (Принадлежит ли объект классу «Поехали»?)
- В условие блока if (если) добавим блок () contains ()? (_Содержит_?) из расширения Operators (Операторы).
- Добавим блок () of object () (_объекта_) из панели Autonomous Driving (Автономное передвижение) в первое окошко блока () contains ()? (_содержит_). Выберим параметр class (класс). Во второе окошко добавим “Go“ («Поехали»).
- Добавим блок go () at () % speed for () seconds (двигаться_с_% скоростью в течение _ секунд) из расширения Robot (Робот). Выберим направление Forward (Вперёд), скорость 60%, и время 0.5 seconds (0,5 секунд).
- Продублируем блок if (если) три раза для следующих условий:
- Turn Left (Поворот налево) – Выберем направление Left (влево), скорость 40%, и время 0.5 seconds (0,5 секунд).
- Turn Right (Поворот направо) – Выберем направление Right (вправо), скорость 40%, и время 0.5 seconds (0,5 секунд).
- U-Turn (U-образный поворот) – Выберем направление Backward (назад), скорость 60%, и время 0.5 seconds (0,5 секунд).
Нажмём на зелёный флажок, чтобы запустить программу.
Создайте свой собственный город, разместив в нём знаки и ориентиры, и затем дайте автомобилю ехать самостоятельно.