Уровень 1. Роботы и Искусственный интеллект с Кварки
-
НАЧАЛОУрок 1: Здравствуй, робот Кварки!5 Темы|1 Тест
-
РОБОТЫУрок 2: Игры с роботами3 Темы|1 Тест
-
Урок 3: Робот с беспроводным управлением3 Темы
-
Урок 4: Датчики отслеживания маршрута2 Темы
-
Урок 5: Робот, который двигается по линии3 Темы|1 Тест
-
ПЕРЕНОС ОБУЧЕНИЯ В РЕАЛЬНЫЙ МИРУрок 6: Кварки как робот-курьер с искусственным интеллектом - Часть 13 Темы
-
Урок 7: Кварки как робот-курьер с искусственным интеллектом - Часть 24 Темы
-
Урок 8: Создаём собственного робота сборщика мусора - Часть 12 Темы
-
Урок 9: Создаём собственного робота сборщика мусора - Часть 23 Темы|1 Тест
-
Урок 10: Создаём свой собственный беспилотный автомобиль5 Темы|1 Тест
-
Урок 11: Робот-питомец4 Темы
-
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПРОЕКТУрок 12: Итоговый проект
Задание 1: Начало работы с Кварки
Начало работы с Кварки
Итак, приступим к работе с Кварки, выполняя упражнение. Сначала нам необходимо зарядить Кварки.
Включи питание переключателем на обратной стороне Кварки.
Дальше следуй инструкциям.
Шаг 1: Запускаем стартовую программу
После того, как Кварки зарядится, запусти программу «Начало работы». Она уже загружена в него. Для запуска программы нажми Кнопку L и удерживай ее 5 секунд.
Когда программа «Начало работы» запустится, произойдет следующее:
- Дисплей робота начнет переливаться цветами радуги.
- Это Кварки приветствует тебя!
- На дисплее появится улыбка.
Шаг 2: Исследуем кнопки
У Кварки есть две тактовые (механические) кнопки – L и R. После загрузки программа запустит игру «поймай фрукт», в которую можно играть, используя эти кнопки.
Играя, ты:
- Исследуешь тактовые кнопки L и R.
- Сыграешь в небольшую игру, в которой из верхней части экрана будут падать фрукты, а ты будешь находиться в самом нижнем ряду. Нужно, нажимая кнопки L (лево) и R (право), перемещаться влево и вправо и ловить фрукты. Для продолжения игры нужно поймать 5 фруктов.
Шаг 3: Кнопки в нижней части платы
У Кварки есть еще 5 тактильных кнопок – контактов внизу. Они пронумерованы – 1, 2, 3, 4, 5. В этом задании мы будем нажимать эти кнопки, а Кварки будет издавать звуки и показывать линии на экране. Для продолжения нужно нажать на кнопки внизу 5 раз.
Итак, вводная часть подходит к концу, и в следующей части «Давай программировать» мы займемся программированием.