Back to Курс

Уровень 1. Роботы и Искусственный интеллект с Кварки

0% Complete
0/0 Steps
  1. НАЧАЛО
    Урок 1: Здравствуй, робот Кварки!
    5 Темы
    |
    1 Тест
  2. РОБОТЫ
    Урок 2: Игры с роботами
    3 Темы
    |
    1 Тест
  3. Урок 3: Робот с беспроводным управлением
    3 Темы
  4. Урок 4: Датчики отслеживания маршрута
    2 Темы
  5. Урок 5: Робот, который двигается по линии
    3 Темы
    |
    1 Тест
  6. ПЕРЕНОС ОБУЧЕНИЯ В РЕАЛЬНЫЙ МИР
    Урок 6: Кварки как робот-курьер с искусственным интеллектом - Часть 1
    3 Темы
  7. Урок 7: Кварки как робот-курьер с искусственным интеллектом - Часть 2
    4 Темы
  8. Урок 8: Создаём собственного робота сборщика мусора - Часть 1
    2 Темы
  9. Урок 9: Создаём собственного робота сборщика мусора - Часть 2
    3 Темы
    |
    1 Тест
  10. Урок 10: Создаём свой собственный беспилотный автомобиль
    5 Темы
    |
    1 Тест
  11. Урок 11: Робот-питомец
    4 Темы
  12. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПРОЕКТ
    Урок 12: Итоговый проект
Урок Progress
0% Complete

Начало работы с Кварки

Итак, приступим к работе с Кварки, выполняя упражнение. Сначала нам необходимо зарядить Кварки.

Включи питание переключателем на обратной стороне Кварки.

Дальше следуй инструкциям.

Шаг 1: Запускаем стартовую программу

После того, как Кварки зарядится, запусти программу «Начало работы». Она уже загружена в него. Для запуска программы нажми Кнопку L и удерживай ее 5 секунд. 

Когда программа «Начало работы» запустится, произойдет следующее:

  1. Дисплей робота начнет переливаться цветами радуги.
  2. Это Кварки приветствует тебя!
  3. На дисплее появится улыбка.

Шаг 2: Исследуем кнопки

У Кварки есть две тактовые (механические) кнопки – L и R. После загрузки программа запустит игру «поймай фрукт», в которую можно играть, используя эти кнопки.

Играя, ты:

  1. Исследуешь тактовые кнопки L и R.
  2. Сыграешь в небольшую игру, в которой из верхней части экрана будут падать фрукты, а ты будешь находиться в самом нижнем ряду. Нужно, нажимая кнопки L (лево) и R (право), перемещаться влево и вправо и ловить фрукты. Для продолжения игры нужно поймать 5 фруктов.

Шаг 3: Кнопки в нижней части платы

У Кварки есть еще 5 тактильных кнопок – контактов внизу. Они пронумерованы – 1, 2, 3, 4, 5. В этом задании мы будем нажимать эти кнопки, а Кварки будет издавать звуки и показывать линии на экране. Для продолжения нужно нажать на кнопки внизу 5 раз.

Итак, вводная часть подходит к концу, и в следующей части «Давай программировать» мы займемся программированием.